пятница, 25 марта 2016 г.

Здравствуйте!

Доброго времени суток!
Вот и я решилась создать свой блог. Пока не знаю, как тут управляться, но, думаю, со временем разберусь.
Меня зовут Ольга. Я живу в промышленном городе Череповце Вологодской области. Рукодельничаю с детства, даже не помню, когда впервые взяла иголку в руки, в детском саду это точно. Сначала это были одёжки на пупсов, потом и на кукол побольше. Когда мне было 7 лет, моя троюродная сестра научила меня вязать спицами. И пошло-поехало! Все мои куклёныши были в особенных нарядах. Примерно в 5-м классе папа научил меня вязать крючком. Самый первый мой крючок был им собственноручно выточен из школьной указки. Вот им-то я и навязала кучу ковриков для дачи из всяких футболок, треников и прочей ветоши. С тех пор практически каждый день вяжу что-нибудь. А вот лоскутным шитьём я по-настоящему "заболела" год назад, после приобретения новой компьютеризированной швейной машинки. До этого были эксперименты, но как-то без особого энтузиазма. А сейчас я даже на курсы лоскутного шитья хожу. Узнала там много нового и нашла единомышленников в нашем городе.
Надеюсь, что напишу потом ещё что-нибудь, ведь зачем-то мне этот блог нужен... :) 

3 комментария:

  1. Олечка, очень рада, что ты решилась на создание своего домика! Буду с удовольствием заглядывать! Ставь кнопочку постоянных читателей - сразу добавлюсь, а пока добавляю себе в избранное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну и задачку ты мне задала! Посмотри, получилось? Я ведь чайник, ничего ещё не знаю...

      Удалить
    2. Получилось-получилось!!!!!

      Удалить