понедельник, 4 апреля 2016 г.

Доделки

Незаметно пролетают дни. Недоделки доделываются, появляются всё новые хочушки, не могу пока определиться с чего начать следующее. Наверное, надо составлять список желаний и расставлять по-порядку, первое, второе... Столько всего хочется! Ну пока покажу то, что сделано за последние дни и сфотографировано.
У этой парочки глаза из белых пуговиц, и зрачки-бисеринки можно немного двигать. При этом взгляд меняется.

Я ещё тот фотограф! Фоткала ночью и вот что получилось: здесь 4 медвежонка и они по разным выкройкам сделаны, но другого фото нет! Вот так.

 
Небольшой курятник. Это мешочки для пасхальных яиц, можно и Киндер-сюрприз спрятать или просто конфетки детям упаковать. Очень милые получились. МК и выкройку можно найти ЗДЕСЬ  Спасибо, Улла!

Очень весенние подушечки. Так тепла хочется! Они и вправду настроение поднимают!
Размер 40х40см

 
Прихватки рукавички, очень похожие я уже шила, нравятся очень! Со стороны ладошки сделан двойной ватин, обжечься невозможно! Проверено на своих. Вот мои, фото прошлогоднее. Пиццу делал сын.


А ещё в субботу я ходила на ярмарку. В смысле принимала участие. Там проводили лотерею, мне досталась конфетка вот с таким пожеланием. К чему бы это? Сижу, жду.

4 комментария:

  1. Оля, сколько всего сразу. А какие Совушки миниатюрные, ах...

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая прелесть! Совушки крохотульные! А курочек сколько! А подушки! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне нравится всё это делать, создавать. Только потом в шкаф прятать я не хочу. Курочек уже покупают, а наволочки и рукавички подарю)))

      Удалить