суббота, 20 августа 2016 г.

Урожай 2016

Всем привет!
Пока не могу похвастать ничем готовым рукодельным, т.к. всю неделю занималась борьбой с урожаем. Лето было жарким и сухим, воды на полив не хватало. Но многое выросло отлично. Уже 4-й сезон подряд радует своим урожаем перец.


Больше не хочу никаких экспериментов, буду садить только этот. Стабильно вырастают крупные плоды, независимо от погоды. В прошлом году в июле был заморозок, но в теплице всё уцелело. Кстати, не могу сказать, что за сорт. Знакомая просто посадила семена покупного перца. В смысле, перец купила в магазине, сам съела, а семена посадила. За несколько лет провела отбор самых лучших и любезно поделилась со мной. Теперь я делюсь с родственниками и друзьями.
И теперь каждый год, в августе, я делаю лечо.
Берём перец 
Вернее, много перцев
А ещё помидоры
Их тоже много, целый таз
Помидорки очищаю от шкурки, мои спелые и чистятся легко. Всё режу не очень мелко и в таз и на плиту!
Кстати, наткнулась на прошлогоднюю фотку: найдите 5 отличий)))
После закипания варю на медленном огне, помешивая деревянной ложкой. Достаточно минут 20-30. По рецепту положено уваривать томаты в 2-3 раза, но мне же лень столько у плиты находиться. Поэтому на весь таз добавляю пол-литровую банку томатной пасты из магазина. При этом обращаю внимание на состав, должны быть только томаты и больше ничего!  На литр готовой массы добавляю 1 столовую ложку соли и 2 столовых ложки сахара и всё. Никакого масла, ни уксуса - ничего больше не добавляю. Пропариваю банки, кипячу крышки. Всё горячим раскладываю, закручиваю. 
Вуаля, вкуснейшее лечо готово! 

А ещё регулярно кручу банки с огурцами
И каждый год вспоминаю присказку:
Сажаю огурцы, поливаю огурцы, собираю огурцы, мариную огурцы, НЕНАВИЖУ огурцы

Кроме этого ещё были ранние яблоки, из которых делаю пюре с названием "Вкус детства". В нём очень мало сахара
Отдельно я не фоткала. А здесь совсем малая часть заготовок.
А ещё были грибы, уборка лука и чеснока уже высушенных.
 Лук заплела в косы, правда я не умею, получилось криво, но это давняя моя мечта - хранить лук в косах. Фото кос нет, торопились, дождь начинался.

Вот так ударно прошла эта неделя. Хотя я умудрялась что-то пошить, но показать нечего)))

6 комментариев:

  1. Олечка,вот это я понимаю-запасы! ДажеЗАПАСЫ! Перец наишикарнейший! Огромный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,замечательный урожай у тебя вырос,,вырастила,,само ничего не делается.Перец у тебя крупный и цвет красивый.Я выращиваю несколько сортов перца и свои ,и покупные.Особенно нравятся толстостенные сорта.Может зимой,когда времени будет больше ,,обменяемся семенами??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ага, само не растёт, это точно! А вот я думаю, что зиму ждать не стоит, ещё замёрзнут в пути. Так что жду адрес в личку, как высушу семена, так и отправлю.

      Удалить
  3. Оля, поздравляю с отличным богатым урожаем! Есть чему порадоваться :)

    ОтветитьУдалить