четверг, 4 августа 2016 г.

Зайка и улитки

Во как меня попёрло! Игрушечный период))) Начну, пожалуй, с зайки. Эту зайчишку шила по той же выкройке, что и предыдущего ЗАЙЦА. Только теперь она плюшевая. Плюш тянется во все стороны, так что зайчишка получилась подлинней той первой зайки. Шить так понравилось! С этой милахой я бы и сама с удовольствием засыпала)))

рост у неё 43 см без ушей

Носик фетровый

У этой зайки вовремя сфотографировала хвостик)))

Верхние лапы пришиты способом пуговично-нитяного внутреннего крепления. Вдохновлялась у Марины Росляковой

Ну а теперь покажу улиток. Раньше и не думала, что буду их шить. Но вдруг захотелось в качестве свадебного сувенира подарить именно улиток. Торжество у моей хорошей знакомой.  В моём хозяйстве очень удачно нашёлся остаток кроя от свадебного платья (не моего))), размером как раз для ракушки. И все необходимые аксессуары для украшения, ранее нахомяченные, пригодились. Думаю, не надо объяснять, что свадьба в стиле "прованс"?

Для тела использовала трикотаж

Кстати, на первом фото пуговицы ещё без тычинок. А потом улитки никак не хотели фотографироваться, всё время падали. Их ветром сдувало у открытого окна)))

Пока и всё на сегодня. Желаю всем творческих успехов!

А мы тем временем покажемся в галерее "Из пушистой байки куколки и зайки"

6 комментариев:

  1. Оля, какииииеее! Классные! Такие улиточки нарядные! А заюшка - настоящая сплюшка! Вот фото, где она на боку лежит - ну вообще супер - вот просто ложись рядом, её в охапку и СПААААТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Эта зайка как раз и предназначена для того, чтобы с ней сладко засыпал кто-нибудь)))

      Удалить
  2. Ой, какая заюшка! Жаль, что я выросла. А то с такой игрушкой тоже бы спала. Может, Джеймса Бондика сшить? С такими же ушками?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Ирина, хи-хи-хи! Нет, ХА-ХА-ХА! Я представила Джеймса Бонда в шапочке с заячьими ушками)))
      А если серьёзно, спасибо! Мне очень приятно получить ваш отзыв)))

      Удалить
  3. Улиточки класнючие)
    Тоже когда-то шила такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Шить понравилось, может ещё повторю когда-нибудь.

      Удалить