суббота, 3 сентября 2016 г.

Куртка-фуфайка

Всем привет!
Да-да, как в названии поста, именно фуфайка.


Долго меня уговаривали сшить эту вещь. Я не швея и тем более не шью верхнюю одежду.
Но всё же согласилась. Тут всё: от идеи до выбора тканей - по желанию заказчицы. Я лишь исполнитель-воплотитель. Ткани все 100 % хлопок, бязь Трёхгорной мануфактуры. Работать было очень сложно, иногда ничего непонятно, как делать. Но всё же изделие готово и скоро поедет вместе с хозяйкой выгуливаться в Грецию.
Покажу немного процесса шитья

 Детали выкроены заведомо бОльшего размера
 Для стёжки незаменима шагающая лапка
Ну вот, все детали простёганы и выстираны, чтобы смыть маркер и сделать усадку. Затем выкроила детали нужного размера, обрезала всё лишнее. Кстати, для построения выкройки и пошива хватило моих школьных знаний
Дочь посмотрела и сказала: "Мам, как хорошо вас учили раньше".
Мне на самом деле проще сшить не одно одеяло, чем такую вещь. Поэтому вряд ли будет повторение. Пойду-ка я лучше свои недоделки дошивать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий