четверг, 22 сентября 2016 г.

Игольницы

Всем привет!
Давненько не рассказывала и не показывала ничего здесь. Событий много, обо всём не смогу даже написать. Когда-нибудь потом, после окончания дачного сезона)))
А вот сейчас у меня идёт интенсивная подготовка к фестивалю-ярмарке ручной работы, которая пройдёт в мой день рождения, 2 октября, в Вологде. Я не поеду, а вот работы мои там будут))) Сегодня хочу показать несколько игольниц. Люблю их шить, а вот шью чуть больше полугода. С тех пор как на курсах по лоскутному шитью делали разные игольницы))) Те, что там делали, пока не нашила больше, здесь другие. Смотрите
 Эта игольничка нравится больше всех! И поэтому уже подарена очень хорошему человеку, которая осваивает шитьё.

 Просто тыковка из 2-х видов ткани + листочки
 Неожиданно получилась игольница в стиле Прованс
 2 льняные игольницы - двойняшки.
Было 4 маленьких кусочка ткани, стала - вот такая милота!
Эта тыковка состоит из 8 долек, которые нарисовала сама от руки. В ход пошли узенькие кусочки - остатки кроя.

Здесь в основном тыковки, потому что я ещё готовлю на ярмарку наборы для их изготовления, с описанием и необходимыми материалами. Чуток увлеклась тестированием, вот и результат. У всех наполнитель холлофайбер.
Продолжение следует...

А ещё вот такие мешочки-саше с лавандой. Запах сводит с ума

Комментариев нет:

Отправить комментарий