суббота, 25 марта 2017 г.

Вот и год прошёл...

Всем кто меня помнит, здравствуйте!
Сегодня моему блогодомику исполнился год. Я никуда не пропала, а давно ничего не пишу, потому что некогда. Просто я устроилась на работу, теперь работаю целыми днями, а по вечерам домашние дела и ещё веду группу ВКонтакте. https://vk.com/club112987717
Работа творческая: всё-таки магазин с товарами для рукоделия. Сбылась моя мечта: до работы 2 минуты пешком небыстрым шагом (из окна видно). Обожаю всё, что там продаётся - ткани, всё для скрапбукинга и декупажа. А самое интересное - изделия ручной работы! Мои тоже есть, но больше разных мастеров нашего (и не только нашего) города. Я познакомилась со многими интересными людьми, творческими, увлечёнными своим делом. Я шью прямо там, в магазине, на подольской ретро-машинке, вручную, и испытываю от этого такой кайф!

Ещё мы ездим на ярмарки, довольно часто, поэтому бывает, что работаю без выходных.
У меня последние полгода такая насыщенная жизнь! Я не перестала заниматься рукоделием, наоборот, каждый день с утра до вечера шью, вяжу, консультирую покупателей. По воскресеньям хожу в лоскутный клуб, там мы шьём разные проекты, совместные работы и индивидуальные. А ещё до кучи начала изучать английский, с нуля, т.к. в школе был немецкий. Репетитор у меня свой, домашний, то бишь сын. Он мне поблажек не делает, а заставляет учиться ежедневно по 15-20 минут. Мне, конечно очень трудно, но небольшие успехи есть.
Пока! До новых встреч! Несколько фото без пояснений, чтоб нескучно было)))
#ждун

котоподушка
джинсокот

Комментариев нет:

Отправить комментарий